Шестицилиндровые BMW - 1 Марта 2012 - Мопеды альфа
     

                                                                                                            Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Меню сайта

Главная » 2012 » Март » 1 » Шестицилиндровые BMW
18:41
Шестицилиндровые BMW

Шестицилиндровые BMW

БМВ 
 
Ну наконец-то! Дождались! Выход в свет новейшего шестицилиндрового мотора объемом 1600 кубических сантиметров породило целый выводок мотоциклов, базированных именно на нем.



Но давайте по порядку. В первую очередь, в недалеком прошлом в Калифорнии был зафиксирован (и даже заснят) новенький «ЭльТэ» (BMW K1600LT),
прямой конкурент иконоподобному GoldWingМотоцикл по информации от инсайдеров, в буквальном смысле слова напичкан современнейшей электроникой. ABS,
«антибукс», электронноуправляемая подвеска и т.д. вынуждены подтвердить лидерство баварцев в сфере современных мототехнологий. При условии того, что
очередное поколение GoldWing предвидится с двухлитровым двигателем, баварцы решили не повторять японский путь, а брать более высокой степенью
форсированности и изменяемой системой газораспределения в двигателе opel corsa.

 

Но в настоящее время стало известно, что применить шестицилиндровый двигатель будет не только «эльтешка». Еще два комфортабельных
«дальнобойных»  мотоцикла  со спортивным уклоном почти готовы к выходу. Новые K1600GT и K1600GTL пока не встретились мотопапарацци, но уже появились
официальные скетчи, раскрывающие особенности посадки.

Если K1600LT - чистой воды турист, то K1600GT и K1600GTL – это спорттуристы. Посадка на них с небольшим наклоном вперед, силуэты более легки и поджары.
Таким образом, они выступают в одной лиге с Yamaha FJR и Honda PanEuropian.

Конек мотоциклов BMW - умение подстраиваться под самые разнообразные типажи пилотов. И серия K не станет исключением. Регулируемые рули,
сиденья, подножки и ветровое стекло уже в стоке должны облегчить подбор удобной посадки и для высоких полных  пилотов , так и миниатюрным
девушкам.

 

Вот немножко фактов, известных о новинках:

Наиболее полно характер новоявленного рядного шестицилиндрового двигателя будет раскрываться на средних и низких оборотах.

Мощность двигателя - 160 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Момент - 175 Нм при 5000 об/м

Уже 70% момента будет доступно при 1500 об/м

Самый легкий и компактный среди серийных шестицилиндровых двигателей, новый мотор BMW весит всего 102 кг, его ширина - 560 мм.

Электронная ручка газа.

Три режима настройки мотоцикла - Дождь, Дорога, Динамичный.

Трэкшн контроль и ABS. 

Знаменитые Дуолевер и Паралевер в конструкции подвесок.

Электронные подвески ESA 2
Впервые на мотоциклах - адаптивный головной свет 

Интерактивный цветной дисплей

Аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и спутниковым радио.
Просмотров: 229 | Добавил: serega | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2016