Ну наконец-то! Дождались! Выход в свет новейшего шестицилиндрового мотора объемом 1600 кубических сантиметров породило целый выводок мотоциклов, базированных именно на нем.
Но давайте по порядку. В первую очередь, в недалеком прошлом в Калифорнии был зафиксирован (и даже заснят) новенький «ЭльТэ» (BMW K1600LT),
прямой конкурент иконоподобному
GoldWing.
Мотоцикл по информации от инсайдеров, в буквальном смысле слова напичкан современнейшей электроникой. ABS,
«антибукс», электронноуправляемая подвеска и т.д. вынуждены подтвердить лидерство баварцев в сфере современных мототехнологий. При условии того, что
очередное поколение GoldWing предвидится с двухлитровым двигателем, баварцы решили не повторять японский путь, а брать более высокой степенью
форсированности и изменяемой системой газораспределения в двигателе
opel corsa.
Но в настоящее время стало известно, что применить шестицилиндровый двигатель будет не только «эльтешка». Еще два комфортабельных
«дальнобойных»
мотоцикла со спортивным уклоном почти готовы к выходу. Новые K1600GT и K1600GTL пока не встретились мотопапарацци, но уже появились
официальные скетчи, раскрывающие особенности посадки.
Если K1600LT - чистой воды турист, то K1600GT и K1600GTL – это спорттуристы. Посадка на них с небольшим наклоном вперед, силуэты более легки и поджары.
Таким образом, они выступают в одной лиге с Yamaha FJR и Honda PanEuropian.
Конек
мотоциклов BMW - умение подстраиваться под самые разнообразные типажи пилотов. И серия K не станет исключением. Регулируемые рули,
сиденья, подножки и ветровое стекло уже в стоке должны облегчить подбор удобной посадки и для высоких полных пилотов , так и миниатюрным
девушкам.
Вот немножко фактов, известных о новинках:
Наиболее полно характер новоявленного рядного шестицилиндрового двигателя будет раскрываться на средних и низких оборотах.
Мощность двигателя - 160 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Момент - 175 Нм при 5000 об/м
Уже 70% момента будет доступно при 1500 об/м
Самый легкий и компактный среди серийных шестицилиндровых двигателей, новый мотор BMW весит всего 102 кг, его ширина - 560 мм.
Электронная ручка газа.
Три режима настройки
мотоцикла - Дождь, Дорога, Динамичный.
Трэкшн контроль и ABS. Знаменитые Дуолевер и Паралевер в конструкции подвесок.
Электронные подвески ESA 2
Впервые на мотоциклах - адаптивный головной свет Интерактивный цветной дисплей
Аудиосистема с MP3, USB, Bluetooth и спутниковым радио.