Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Меню сайта

Главная » 2012 » Февраль » 02

__888____88______888888___88____88____888
__888____88______888888___88____88____888
_88_88___88______88___88__88____88___88_88
_88_88___88______88___88__88____88___88_88
_88_88___88______88___88__88888888___88_88
_88_88___88______888888___88____88___88_88
  8888888__88______88_______88____88__8888888
    88___88__88______88_______88____88__88___88  
  88___88__8888888_88_______88____88__88___88
  
Просмотров: 638 | Добавил: serega | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)

Хотел бы я посмотреть тому конструктору в глаза,кто собрал это чудо техники=)

Просмотров: 743 | Добавил: serega | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)


Классический мопед имеет обычный велосипедный педальный привод с цепной передачей на заднее колесо, с муфтой свободного хода и тормозом во втулке заднего колеса; тормоз включается вращением педалей в обратную сторону. На заднем колесе установлена также ведомая звёздочка цепной передачи от двигателя (жёстко, без муфты свободного хода). Ведущая звёздочка этой передачи установлена на одном валу с двигателем, однако валы звёздочки и двигателя могут разъединяться фрикционной муфтой (сцеплением). Для выключения сцепления служит рычаг на левой ручке руля. Коробки передач нет, но зачастую имеется редуктор. Правая ручка руля вращается и служит для управления дроссельной заслонкой карбюратора («ручка управления газом»). На правой ручке руля устанавливается также рычаг переднего тормоза.
Просмотров: 1245 | Добавил: serega | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (1)

Скутер — разновидность легкого мопеда, имеющего качающийся, подрессоренный моноблок двигатель-заднее колесо, объединённый в картере из лёгкого сплава, корпус которого, несёт силовую нагрузку и является элементом подвески (мотор-качалка..). Двигатель расположен в центре масс и конструктивно, составляет заднюю часть рамы скутера. Водитель сидит над двигателем. 

Колёса скутера-мотороллера почти всегда меньше, чем у мопеда или мотоцикла. Это городское транспортное средство, рассчитанное на езду по хорошему, дорожному покрытию. Особенность конструкции рамы скутера, облегчает посадку водителя и формирует специфическую посадку, при которой ноги расположены спереди. При том, подвижность ног ограничена, но они лучше защищены от дорожного загрязнения и намокания, в случае дождя. Из за этого, все органы управления двигателем, тормозам ... Читать дальше »
Просмотров: 544 | Добавил: serega | Дата: 02.02.2012 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024